чип тюнинг Форд

чип тюнинг Форд

График измерений:3. Форд Фокус2 двигатель 2.0,изменено: выпускной коллектор 4-1,тест производился на калибровках эконом 92 и перфомансе 95.Стенд Техноринг.Графики тестов наложены один на другой.Жирная линия эконом 92,пунктиром обозначен график перфомансе 95.Зеленым л.с,синим момент

График 4: Автомобиль Форд Фокус2 двигатель 1.8,изменено: выпускной коллектор 4-2-1,тест производился на калибровке перфомансе 93.Стенд Техноринг.На картинке  совмещены 2 графика было (Stock+паук) и после чипа..л.с. На стандартном моторе + паук мощность в районе 118 л.с . Прибавка в районе 9-10л.с.Расход топлива вырос на 1.5 -2.0 литра на 100км.пути.В зависимости от динамики разгона.Топливо не ниже 95.

 http://www.tehnoring.ru/stend.html

 

 


Стенд с установленным нагнетателем,автомобиль клиента Ford FocusII 2.0 MT год выпуска 2008.Давление наддува 0.47Bar

Стенд с нагнетателем давление 0.47Bar

График распредвалов для  1.8 stage 1/